Как правильно организовать офисный переезд

Рано или поздно в силу определенных причин для каждой организации актуальным становится вопрос офисного переезда. Причины могут быть абсолютно разными: необходимость осуществления ремонта в старом офисе, расширение или сокращение штата сотрудников, экономия средств на аренду офисного помещения, окончания срока действия договора аренды или же смена обстановки для своих сотрудников.

Конечно, это не полный перечень возможных причин. И, практически, для каждой из этих причин существует свой определенный подход к переезду. Как правильно спланировать, организовать и осуществить перевозку офисного оборудования и мебели на новое место? Об этом вы узнаете в этой статье.

Можно выделить два подхода к планированию офисного переезда: это постепенный и быстрый переезд.

Постепенный переезд. В течение нескольких недель или даже месяцев в новое офисное здание постепенно перевозятся разные подразделения организации. Благодаря такому переезду компания перебирается в новое здание и при этом не прекращает своей деятельности на данный период времени. Однако у этого варианта имеются свои недостатки. Во-первых, если неправильно организовать переезд офиса, то он может затянуться на достаточно долгое время. Во-вторых, подразделения компании, находящиеся в различных местах, будут функционировать не так эффективно, как ранее. Кроме этого могут возникнуть проблемы с переносом различных коммуникаций.

Быстрый переезд. Осуществляется такой переезд в течение 2-3 дней, при условии, если в организации менее 300 рабочих мест. Такой вариант переезда позволяет компании не выбиваться из привычной колеи на долгое время. Быстрый офисный переезд является наилучшим вариантом. Поэтому, если для вашей компании это возможно, то не задумывайтесь, а выбирайте данный вариант переезда.

Прежде чем переезжать в новое здание офиса, необходимо позаботиться о том, чтобы оно было подготовлено к этому, т.е. сделан ремонт, подведены все необходимые коммуникации. IT-подразделения компании должны быть готовы к организации работы сотрудников в новом офисе. Ведь если компания переехала в офис, где еще полным ходом идет ремонт, то о какой работе может идти речь. Такой вариант неправилен.

Предварительно необходимо составить точный и понятный план размещения офисных помещений как в старом, так и в новом офисах. Это позволит составить некую таблицу, где будет указано, в какое помещение переезжает то или иное подразделение компании.

И напоследок, несколько советов, как правильно подготовить и перевезти оборудование и вещи сотрудников на новое место. Необходимо доверить сотрудникам выбранной вами компании по офисному переезду упаковку и транспортировку таких вещей, как офисная мебель, компьютерное оборудование и техника, вещи персонала компании. Потому как специалисты это сделают наилучшим образом. Кроме этого транспортной компании можно доверить упаковку и перевозку различных цветов и деревьев, поскольку все специализированные компании страхуют груз.

К другим статьям