Самоклеящиеся этикетки – многофункциональный элемент полиграфии

Этикетка – это листовое издание рекламно-информационного характера, ярлык, который содержит краткую информацию о товаре. Раньше самоклеющие этикетки купить в Москве можно было на специальной бумаге, куда впоследствии наносился клей и аппликация на соответствующую поверхность. Это был основной способ их изготовления, для которого требовалась специальная односторонняя этикеточная бумага. На сегодняшний день существует огромное разнообразие таких полиграфических шедевров как рукавные, термотрансферные, термоусадочные, буклетные, вплавляемые этикетки.

Но своеобразные наклейки, именуемые как самоклеящиеся этикетки, составляют подавляющую половину мирового полиграфического рынка и пользуются огромной популярностью. На фоне всех новомодных течений, они продолжают занимать лидирующие позиции. Самоклеящиеся этикетки не являются одновременно ярлыком и упаковкой, в отличие от сухих этикеток. Они наносятся на само изделие или на готовую упаковку.

Таким этикеткам отведена одна из самых важных функций, которая ставится перед упаковкой продукции. Этот способ оформления предлагает владельцам брендов решения, которые действительно повышают их ценность и привлекательность. Самоклеящиеся этикетки уже давно воспринимаются не только как источник информации о товаре. Теперь они демонстрируют особенности, преимущества и прямое назначение товара. На сегодняшний день этикетки служат для привлечения внимания потенциальных покупателей, сообщают марку изделия, выполняют правительственные инструкции и указывают на срок годности и эксплуатации продукта. В то же время, они позволяют розничным продавцам и изготовителям отслеживать изделия.

Дизайну самоклеящихся этикеток уделяется большое внимание. При разработке ее внешнего вида учитывается любая мелочь. Особое значение имеет тип упаковки, мода, особенности продукта, портрет потребителя, технологические требования, а также интенсивность конкуренции. Дизайн самоклеящейся этикетки – это, своего рода, тандем стиля с холодным расчетом, творчества с маркетингом. Главная задача для дизайнеров этикетки – это добиться ее соответствия фирменному стилю компании или товара в отдельности. Обязательные условия - привлечение внимания потребителей и наличие исчерпывающей информации о товаре. Довольно часто, из-за особенности упаковки, на самоклеящуюся этикетку наносится вся необходимая дополнительная информация. В таком случае, она выполняет функции и кольеретки, и контрэтикетки, и самой самоклеящейся этикетки в одном лице.

К другим статьям